Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
| Обзор обращений
| |
Порядок приема и рассмотрения обращений, запросов
Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан и запросами информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
Электронная приемная
Опрос о качестве рассмотрения обращений граждан
Обзор обращений
Порядок проведения личного приема
График проведения личных приемов, прямых эфиров и тематических консультаций
Часто задаваемые вопросы
«Телефон доверия» главы администрации муниципального образования город Новомосковск
График проведения личных приемов, прямых эфиров и тематических консультаций в Правительстве Тульской области
Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
Общественная приемная Общественной палаты Тульской области
Новости RSS Все новости15:38
22.11.2024 Новомосковск
Сегодня в Новомосковске в зале культурно-досугового центра микрорайона Урванский в торжественной обстановке поздравили с профессиональным праздником работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
15:21
20.11.2024 Новомосковск
Благоустройство тротуаров в этом году велось сразу в разных частях города. В порядок приведены пешеходные зоны на улицах Кирова, Проспект Победы, Октябрьской, в микрорайоне Сокольники. В эти дни завершили работы на улице Комсомольской.
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
Обзор обращенийИнформация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования город Новомосковск в октябре 2024 года
|
- письменные обращения |
65 (19%) |
- сообщения на телефон доверия |
161 (47%) |
- обращения, поступившие по электронной почте |
96 (28%) |
- обращения, зарегистрированные на личном приеме |
21 (6%) |
По тематике обращений наиболее актуальными были:
- вопросы ЖКХ |
167 (49%) |
- вопросы транспорта и ремонта дорог |
77 (22%) |
- вопросы архитектуры, градостроительства и землепользования - вопросы муниципального контроля |
13 (4%)
57 (16%) |
- жилищные вопросы |
12 (3%) |
- другие вопросы |
17 (6%) |
Результаты рассмотрения обращений граждан:
- Решено положительно |
71 (21%) |
- Разъяснено |
95 (27%) |
- Находится на рассмотрении |
177 (52%) |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.