Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 27 ноября

Новости RSS Все новости

09:22
Тридцать четыре года назад атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-407 был зачислен в состав III-й флотилии подводных лодок Северного Флота, девиз которой: «Мощью за Отечество!» Уже больше четверти века он носит имя Новомосковска – Города трудовой и воинской доблести.
10:11
Центр города – не место для ветхого жилья.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

«Телефон доверия» главы администрации муниципального образования город Новомосковск

Сообщения на «Телефон доверия» главы администрации муниципального образования город Новомосковск»
принимаются на номер 8 (48762) 2-71-84.

Режим работы телефона доверия:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;

пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Прием сообщений граждан по телефону доверия в выходные, праздничные дни и в нерабочее время осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика.

Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.


ВЫПИСКА

из постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.03.2009 №578 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск»

(в редакции постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 17.07.2018 №2313) 

Порядок рассмотрения устных сообщений и запросов граждан, поступивших по телефону доверия Главы

 

Основными задачами работы телефона доверия Главы (далее – телефон доверия) являются:

- содействие в решении проблемных вопросов, возникающих у населения муниципального образования город Новомосковск;
- формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации;
- предоставление информации справочного характера;
- предоставление контактной информации и разъяснения порядка направления обращений по поставленным вопросам. 

Прием и регистрация сообщений, поступивших по телефону доверия, направление сообщений на рассмотрение в органы и структурные подразделения Администрации, организация контроля за сроками исполнений поручений по указанным сообщениям осуществляется комитетом по делопроизводству.

Прием сообщений граждан по телефону доверия 8(48762)2-71-84 в выходные, праздничные дни и в нерабочее время осуществляется круглосуточно в режиме автоответчика.

Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.

В случае если изложенные в сообщении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера, ответ на сообщение по существу поставленных вопросов гражданина может быть дан устно.

В остальных случаях сообщение, поступившее по телефону доверия, регистрируется в САДЭД «Дело» не позднее 1 рабочего дня со дня его поступления.

Гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, излагает суть обращения.

В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается.

Если в указанном сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При поступлении по телефону доверия сообщения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных граждан сообщение не регистрируется и не рассматривается.

Если сообщение не относится к деятельности Администрации,  ответственный исполнитель поручения, определенный резолюцией Главы, готовит сопроводительное письмо с кратким изложением сути сообщения, поступившего на телефон доверия, которое подписывается Главой и в течение 7 дней со дня регистрации направляется в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.

Если решение поставленных в сообщении  вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия указанного сопроводительного письма в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Сообщения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Решение о необходимости дополнительного контроля либо снятии с контроля сообщения принимает Глава.

Органы и структурные подразделения Администрации, ответственные за исполнение поручения, определенные резолюцией Главы, обеспечивают качественное и всестороннее рассмотрения сообщения, в случае необходимости запрашивают дополнительную информацию, осуществляют проверки с  выездом на место и информируют граждан о результатах рассмотрения их сообщений.

Сообщение считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры, и гражданину дан письменный ответ по существу поставленных в сообщении вопросов.

Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений, поступивших по телефону доверия, осуществляет комитет по делопроизводству.