Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 12 декабря

Новости RSS Все новости

14:25
Сегодня в Новомосковске в течение всего дня проходят мероприятия, приуроченные к 83-й годовщине освобождения Сталиногорска от немецко-фашистских захватчиков.
12:50
Сегодня новомосковцы отмечают важную дату в истории нашего героического города: 83 года со дня освобождения Сталиногорска от немецко-фашистских захватчиков.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Муниципальные услуги



Предоставление жилых помещений по договорам социального найма

ПАСПОРТ

Наименование муниципальной услуги

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя структурного подразделения

Тараскина Виктория Валерьевна, председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Москвина Кристина Викторовна, ведущий инструктор отдела муниципального жилищного фонда комитета по управлению имуществом

Место нахождения, график работы, справочные телефоны структурного подразделения

г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32, отдел муниципального жилищного фонда, тел. 8(48762) 2-72-52. 

График работы:

понедельник 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

вторник 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

четверг 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

среда, пятница – не приёмные дни,

суббота, воскресенье – выходной день.

Адрес электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет»

адрес электронной почты администрации:

moskvina_kristina@nmosk.ru

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуг

1. Новомосковское отделение Тульского филиала «Ростехинвентаризация» (БТИ) – г. Новомосковск, ул. Московская, д.7, каб. №5, 

тел. 8(48762) 6-05-94, 8-800-511-32-35, доб.620. 

График работы:

понедельник-четверг 8.30 – 17.30
(перерыв 12.00 – 12.48), 

пятница 8.00 – 15.00
(перерыв 12.00 – 12.48),

суббота, воскресенье – выходной день 

2. ГУ ТО «Областное БТИ» (Новомосковское отделение) – г. Новомосковск, ул. Дзержинского, д.11,

тел. 8(48762) 3-83-01. 

График работы:

понедельник-четверг 9.00 – 18.00
(перерыв 13.00 – 13.48), 

пятница 9.00 – 17.00
(перерыв 13.00 – 13.48),

суббота, воскресенье – выходной день. 

3. Новомосковский отдел Управления Росреестра по Тульской области – г. Новомосковск, ул. Дзержинского, д.27/21, второй подъезд, второй этаж, тел. 8(48762) 6-03-05. 

График работы:

понедельник-четверг 9.00 – 17.00
(перерыв 13.00 – 14.00), 

пятница 9.00 – 16.00
(перерыв 13.00 – 14.00),

суббота, воскресенье – выходной день. 

4. УФМС в городе Новомосковск – г. Новомосковск, ул. Дзержинского/Московская, д.27/21, тел. 8(48762)6-40-43. 

График работы:

понедельник, четверг 9.00 – 20.00
(перерыв 13.00 – 13.48), 

вторник 9.00 – 18.00
(перерыв 13.00 – 13.48), 

пятница 9.00 – 16.45
(перерыв 13.00 – 13.48), 

суббота 9.00 – 15.00,

воскресенье – выходной день. 

5. Врачебная комиссия медицинского учреждения (при наличии тяжелой формы хронического заболевания у Заявителя и (или) членов его семьи); 

6. нотариусы и нотариальные конторы;

https://notariatus.ru/

7. Управление Пенсионного фонда России по Тульской области в г. Новомосковске и Новомосковском районе, – г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.34, тел. 8(48762)6-96-31.

График работы:

понедельник-четверг 9.00 – 18.00
(перерыв 13.00 – 13.45), 

пятница 9.00 – 16.45
(перерыв 13.00 – 13.45)

суббота, воскресенье – выходной день. 

Место нахождения, график работы, справочные телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Услуга не оказывается в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

1) Конституция Российской Федерации; 

2) «Жилищный кодекс Российской Федерации»; 

3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 

7) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 

8) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»; 

9) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.11.2012 № 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими, право на дополнительную площадь»;           

10) Закон Тульской области от 07.07.2006 № 722-ЗТО «О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»; 

11) Закон Тульской области от 12.11.2007 № 902-ЗТО «О жилищном фонде Тульской области»; 

12) Устав муниципального образования города Новомосковск

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем 

1) письменный запрос о предоставлении услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту) (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется); 

2) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется); 

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя); 

4) копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 

5) копия решения суда о признании членом семьи, вселении (если таковые имеются); 

6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении или через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется); 

7) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением); 

8) правоустанавливающие документы на жилое помещение (если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости); 

9) обязательство об освобождении жилого помещения (если планируется освободить занимаемое жилое помещение); 

10) медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания. 

Одновременно с копиями вышеперечисленных документов Заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы на его усмотрение. В случае подачи Запроса в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – Региональный портал) Заявитель предоставляет оригиналы документов, прилагаемых им к заявлению, в отдел муниципального жилищного фонда в день назначенный специалистом отдела муниципального жилищного фонда. 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить: 

1) проверка действительности паспорта (расширенная); 

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; 

3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 

4) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (при обращении заявителя, относящегося к категории малоимущих граждан); 

5) решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения, занимаемого гражданином и членами семьи, непригодным для проживания, или о признании многоквартирного дома, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу; 

6) справка из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности (Тульский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»), о наличии (отсутствии) у гражданина-заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории г. Тулы и Тульской области; 

7) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении несовершеннолетних членов семьи, об усыновлении (удочерении), о браке (расторжении брака), перемене имени;

8) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом (в случае обращения представителя ЮЛ); 

9) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем (в случае обращения представителя ИП);

10) сведения о регистрационном учете по месту жительства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги; 

2) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);

3) представление неполного комплекта документов, к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;

4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 

6) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; 

7) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и электронных документов, необходимых для предоставления услуги, с нарушением установленных требований; 

8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

____________________________________________

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

2) отсутствие у заявителя и членов семьи места жительства на территории муниципального образования город Новомосковск;

3) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина на предоставление жилого помещения;

4) отсутствие законных оснований для предоставления жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер государственной пошлины или иной платы

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими необходимые данные и обязательные услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимых обращений в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

25 рабочих дней со дня поступления заявления

Описание результата предоставления муниципальной услуги

1) решение о предоставлении жилого помещения;

2) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги.