Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги подлежащих представлению Заявителем:
1. Заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
1.1. При подаче заявления лично представитель Заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность, и прилагает к заявлению документ, удостоверяющий право (полномочия) действовать от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2. В качестве документа, удостоверяющего личность, представляется один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявление, оформленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, о том, что Заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в комитет по управлению имуществом, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
3. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
4. Копию судебного решения или свидетельства об усыновлении (удочерении) (если таковое имеется);
5. Копию судебного решения о признании членом семьи (если таковое имеется);
6. Копию решения суда о вселении (если таковое имеется);
7. Копию свидетельства о государственной регистрации заключения брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
8. Копию свидетельств о государственной регистрации рождения детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
9. Копию свидетельств о государственной регистрации расторжения брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
10. Копию свидетельств о государственной регистрации перемены имени, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
11. Копию свидетельства о государственной регистрации установления отцовства, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
12. Выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение;
13. Копия документа, подтверждающего статус «многодетная семья» (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
14. Документ, подтверждающий статус «работник государственного или муниципального учреждения»;
15. Документ, подтверждающий использование (неиспользование) социальной выплаты или иной государственной поддержки на улучшение жилищных условий.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, которую Заявитель может получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, которую Заявитель может получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
3. Справка о наличии (отсутствии) у Заявителя и членов его семьи жилого помещения на территории Тульской области, которую Заявитель может получить в акционерном обществе «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации»;
4. Копия постановления Администрации о признании жилых помещений дома непригодным для проживания и многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу, которую Заявитель может получить в комитете по управлению имуществом (для Заявителя и членов его семьи, зарегистрированных в жилых помещениях многоквартирных домов, состоящих в реестре аварийного жилищного фонда);
5. Сведения о государственной регистрации заключения брака, которые Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния;
6. Сведения о государственной регистрации рождения детей, которые Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния;
7. Сведения о государственной регистрации установления отцовства, которые Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния;
8. Сведения о государственной регистрации расторжения брака, которые Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния;
9. Сведения о государственной регистрации перемены имени, которые Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния;
10. Сведения о регистрации по месту жительства Заявителя и членов его семьи, которые Заявитель может получить в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации;
11. Копия договора социального найма жилого помещения или копия договора найма специализированного жилого помещения, которую Заявитель может получить в комитете по управлению имуществом.
|