Сегодня в Новомосковске в течение всего дня проходят мероприятия, приуроченные к 83-й годовщине освобождения Сталиногорска от немецко-фашистских захватчиков.
Сегодня новомосковцы отмечают важную дату в истории нашего героического города: 83 года со дня освобождения Сталиногорска от немецко-фашистских захватчиков.
управление жилищно-коммунального хозяйства: gkh23@nmosk.ru.
Место нахождения, графики работы, справочные телефоны государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги
Место нахождения, график работы, справочные телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
01664, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, 7 (Отделение МФЦ №17). График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 20:00, вторник с 9:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 17:00. Воскресенье — выходной день, телефон: 8-800-450-00-71.
301666, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Генерала Белова, 9/1 (Отделение МФЦ №34). График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 20:00, вторник с 9:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 17:00. Воскресенье — выходной день, телефон: 8-800-450-00-71.
301680, Тульская область, Новомосковский район, мкр. Сокольники, ул. Ленина, 4, каб. 5 (Территориально обособленное структурное подразделение в мкр. Сокольники). График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв 13:00-13:48. Суббота, воскресенье – выходные дни, телефон: 8-800-450-00-71.
301682, Тульская область, Новомосковский район, с. Гремячее, ул. Новики, 22 (Территориально обособленное структурное подразделение в с. Гремячее). График работы: вторник с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье – выходные дни, телефон: 8-800-450-00-71.
301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.10а (Центр оказания услуг (прием юридических лиц и предпринимателей) в ПАО "Минбанк" г. Новомосковск). График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв 13:00-14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни, телефон: 8-800-450-00-71.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ
Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» (с изменениями и дополнениями) от 29.12.2004 года №189-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», 06.05.2005, № 95);
Устав муниципального образования город Новомосковск.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с разделением на документы, предоставляемые заявителем, и документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005г №266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме;
5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6. при подаче запроса в Администрацию или МФЦ, Заявителем (представителем Заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность. Представителем Заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в ЕГРН, Заявитель может получить в Росреестре;
2. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, Заявитель может получить в БТИ;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не допускается отказ в приеме Запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если Запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и официальном сайте.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1 не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;
2 поступления в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 29.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течении пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3 представление документов в ненадлежащий орган;
4 несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер государственной пошлины или иной платы
Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, не требуется
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимых обращений в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления Запроса
Описание результата предоставления муниципальной услуги
1. решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
2. решение об отказе в предоставлении согласования переустройства и (или) перепланировки помещения.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.