Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 12 декабря

Новости RSS Все новости

14:25
Сегодня в Новомосковске в течение всего дня проходят мероприятия, приуроченные к 83-й годовщине освобождения Сталиногорска от немецко-фашистских захватчиков.
12:50
Сегодня новомосковцы отмечают важную дату в истории нашего героического города: 83 года со дня освобождения Сталиногорска от немецко-фашистских захватчиков.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Муниципальные услуги



Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства

ПАСПОРТ

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Управление архитектуры и градостроительства

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя структурного подразделения

Истомин Сергей Иванович, начальник управления архитектуры и градостроительства

Фамилия, имя, отчество и должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Винокурова Диана Сергеевна, главный специалист управления архитектуры и градостроительства

Место нахождения, график работы, справочные телефоны структурного подразделения

301650, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32

график работы:

понедельник-четверг 8:48 – 18:00,

пятница 8:48 – 17:00,

воскресенье – выходной.

обеденный перерыв с 13:00 – 14:00

тел. 8(48762)2-72-18

Адрес электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет»

arch@nmosk.ru

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуг

1. РОСРЕЕСТР Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

https://rosreestr.gov.ru/site/

 

Место нахождения, график работы, справочные телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

ГБУ ТО «МФЦ» ОТДЕЛЕНИЕ №17 В Г. НОВОМОСКОВСК (301664, ОБЛ. ТУЛЬСКАЯ, Р-Н. НОВОМОСКОВСКИЙ, Г. НОВОМОСКОВСК, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 7)

График работы:

понедельник, среда-пятница – с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;

вт - с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;

суббота – с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

воскресенье – выходной. 

ОТДЕЛЕНИЕ (ДЛЯ БИЗНЕСА) ГБУ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «МФЦ» ПО Г. НОВОМОСКОВСКУ (301650, ОБЛ. ТУЛЬСКАЯ, Р-Н. НОВОМОСКОВСКИЙ, Г. НОВОМОСКОВСК, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д. 10А (Центр оказания услуг (прием юридических лиц и предпринимателей) в ПАО «Минбанк» г. Новомосковск) Тульская область, г. Новомосковск, Рязанское шоссе, дом 9/1.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

суббота, воскресенье – выходной. 

ГБУ ТО «МФЦ» ОТДЕЛЕНИЕ №34 В Г. НОВОМОСКОВСК (301666, ОБЛ. ТУЛЬСКАЯ, Р-Н. НОВОМОСКОВСКИЙ, Г. НОВОМОСКОВСК, Ш. РЯЗАНСКОЕ, Д. 9/1)

График работы:

понедельник, среда-пятница – с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;

вт - с 9 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;

суббота – с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

воскресенье – выходной. 

ГБУ ТО «МФЦ» ОТДЕЛЕНИЕ №34 В Г. НОВОМОСКОВСК УРМ М-Н СОКОЛЬНИКИ (301680, ОБЛ. ТУЛЬСКАЯ, Р-Н. НОВОМОСКОВСКИЙ, Г. НОВОМОСКОВСК, МКР. СОКОЛЬНИКИ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 4, каб. 5. (Территориально обособленное структурное подразделение в мкр. Сокольники)

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница – с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут

суббота, воскресенье – выходной. 

ГБУ ТО «МФЦ» ОТДЕЛЕНИЕ №34 В Г. НОВОМОСКОВСК УРМ С. ГРЕМЯЧЕЕ (301682, ОБЛ. ТУЛЬСКАЯ, Р-Н. НОВОМОСКОВСКИЙ, С. ГРЕМЯЧЕЕ, УЛ. НОВИКИ, Д. 22 (Территориально обособленное структурное подразделение в с. Гремячее)

График работы:

вторник – с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

https://mfc71.ru/contacts/novomoskovsk/

Справочные телефоны: 8-800-450-00-71.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральным законом от 30 декабря 2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

постановлением правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановлением правительства Российской Федерации от 4 июля 2017 года № 788 «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме»;

постановлением правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 № 1294 «Об утверждении Правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме»;

постановлением правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1816 «Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

приказом Минстроя России от 03 июня 2022 № 446/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Законом Тульской области от 29 декабря 2006 года № 785-ЗТО «О градостроительной деятельности в Тульской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с разделением на документы, предоставляемые заявителем, и документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно)

18. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также в целях внесения изменений в разрешение на строительство застройщик представляет самостоятельно:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство либо заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (приложение 1);

2) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в подпункте 4 настоящего пункта случаев реконструкции многоквартирного дома, согласие правообладателей всех домов блокированной застройки в одном ряду в случае реконструкции одного из домов блокированной застройки;

3) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

4) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

5) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

19. Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения. В этом случае в заявлении о выдаче разрешения на строительство указывается на такое типовое архитектурное решение.

20. В целях внесения изменений в разрешение на строительства исключительно в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство заявитель представляет самостоятельно:

заявление о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (приложение 2).

21. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, в письменной форме через МФЦ, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. Для застройщиков, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», наряду со способами, указанными в настоящем пункте с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Тульской области подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.

22. В соответствии с постановлением Правительства Тульской области от 16.01.2018 № 8 «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме» документы, указанные в части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются заявителем в администрацию исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

22.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на строительство линейного объекта, внесении изменений в разрешение на строительство линейного объекта в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ заявитель при формировании запроса в полях электронной формы «Архитектурные и конструктивные решения» прикрепляет файл с расширением *.DOC, *. DOCX, *.PDF, *.JPG, *.JPEG, *.BMP, *.TIFF, *.RAR, *.SIG, содержащий разделы проектной документации «Технологические и конструктивные решения линейного объекта», «Здания, строения, сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта».

23. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено частью 7.3 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

5) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

10) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Тульской областью или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодеком Российской Федерации Российской Федерацией или Тульской областью).

11) согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в случае, если такое согласование предусмотрено статьей 40.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

24. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

25. Документы, указанные в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 23 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

26. В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, к заявлению о выдаче разрешения на строительство может быть приложено заключение инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия, о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

27. В случае, если земельный участок или земельные участки для строительства, реконструкции объекта федерального значения, объекта регионального значения или объекта местного значения образуются из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо из земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при условии, что такие земли и (или) земельные участки не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута), кроме земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утвержденным проектом планировки территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, выдача разрешения на строительство такого объекта допускается до образования указанных земельного участка или земельных участков в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденного проекта межевания территории и (или) выданного в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительного плана земельного участка и утвержденной в соответствии с земельным законодательством схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В этом случае предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется. Вместо данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утвержденного проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В случае, если в соответствии с настоящим пунктом выдано разрешение на строительство объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения, строительство, реконструкция которых осуществляются в том числе на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд в соответствии с утвержденным проектом межевания территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, указанные строительство, реконструкция не допускаются до прекращения в установленном земельным законодательством порядке прав третьих лиц на такие земельные участки в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

29.         Основания для отказа в приеме заявления о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

31. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство:

1) отсутствие документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство;

2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) поступившее от инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства, который не является линейным объектом, планируются в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;

4) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Тульской областью или муниципальным образованием решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Российской Федерацией или Правительством Тульской области), в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой администрацией принято решение о комплексном развитии территории.

32. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 24 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство:

1) отсутствие документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство, за исключением внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, за исключением внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

3) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, за исключением внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, за исключением внесения изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

5) наличие у администрации информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае администрация обязана запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

6) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер государственной пошлины или иной платы

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Не требуется

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимых обращений в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

16. Срок предоставления муниципальной услуги: четыре рабочих дня со дня поступления в администрацию заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство.

16.1. В случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства, который не является линейным объектом, планируются в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения: 30 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на строительство;

2) отказ в выдаче разрешения на строительство;

3) внесение изменений в разрешение на строительство;

4) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство; отказ во внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения.