Управление бухгалтерского учета и отчётности
УДАЛЕНО 08.11.2022
Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: управление бухгалтерского учета и отчетности
адрес: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, улица Комсомольская, д. 32/32 (4 этаж, левое крыло)
контактный телефон: 8-48762-2-71-58;
электронная почта: -
Режим работы:
понедельник-четверг с 8-48 до 18-00,
пятница с 8-48 до 17-00,
обед с 13-00 до 14-00.
начальник управления: -
контактный телефон: 27-158
электронная почта: -
заместитель начальника управления: Рыжкова Елена Николаевна
контактный телефон: 27-197
электронная почта: Ryzhkova@nmosk.ru
Отдел планирования и учета бюджетных обязательств и кассовых расходов
начальник отдела: Фалина Лариса Борисовна
контактный телефон: 27-183
электронная почта: Falina@nmosk.ru
Отдел учета нефинансовых активов и заработной платы
начальник отдела: -
контактный телефон: 27-159
электронная почта: -
Утверждено постановлением администрации
муниципального образования город Новомосковск
№ 3628 от 30.09.2015
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск
1.Общие положения
1.1. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - Управление) является функциональным структурным подразделением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - Администрация), обеспечивающим реализацию финансирования и учета расходов аппарата Администрации и Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск (далее – Собрание депутатов).
1.2. Настоящее Положение утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Новомосковск, правовыми актами Собрания депутатов, Администрации, а также настоящим Положением.
1.4. Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями и органами территориального управления Администрации (далее – подразделения Администрации), правительством Тульской области, администрациями иных муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к функциям Управления.
1.5. Управление для осуществления своей деятельности имеет необходимые штампы
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового и статистического учета деятельности Администрации и Собрания депутатов в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкциями по бухгалтерскому (бюджетному) учету и другими нормативными и ненормативными правовыми актами по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности.
2.2. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Администрации и Собрания депутатов, их имущественном положении.
2.3. Составление и представление бухгалтерской (бюджетной), финансовой, налоговой и статистической отчетности, консолидированной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности Администрации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
2.5. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Администрации по вопросам бухгалтерского (бюджетного) учета.
2.6. Организация проведения инвентаризации активов и обязательств Администрации и Собрания депутатов.
3. Основные функции Управления
В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере ведения бухгалтерского (бюджетного), налогового и статистического учета:
3.1.1 формирование учетной политики в соответствии с действующим законодательством;
3.1.2 учет доходов и расходов по сметам на содержание аппарата Администрации и Собрания депутатов;
3.1.3 обеспечение соблюдения технологий обработки информации и порядка документооборота;
3.1.4 подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм внутренней бухгалтерской отчетности;
3.1.5 контроль за проведением бухгалтерских операций, соблюдением сроков и технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
3.1.6 формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Администрации и Собрания депутатов, их имущественном положении, доходах и расходах;
3.1.7 обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчет по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
3.1.8 учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности Администрации и Собрания депутатов, а также финансовых операций;
3.1.9 ведение бюджетного учета по планированию смет расходов и бюджетной росписи;
3.1.10 Управление участвует в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
3.2. В сфере формирования полной и достоверной информации о финансовой деятельности Администрации и Собрания депутатов, их имущественном положение:
3.2.1 формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Администрации и Собрания депутатов, необходимой для оперативного руководства и управления;
3.2.2 разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
3.2.3 осуществление учета бюджетных обязательств, контроль их соответствия установленному объему расходов бюджетных средств и их целевого использования;
3.2.4 контроль соответствия бюджетных обязательств установленному объему лимитов бюджетных ассигнований;
3.2.5 контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов;
3.2.6 проведение анализа и мониторинга потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых для обеспечения деятельности подразделений Администрации и Собрания депутатов;
3.2.7 расчет бюджетных ассигнований к сметам расходов на текущий год и плановые периоды;
3.2.8 осуществление учета операций, связанных с движением, поступлением и выбытием основных средств, товарно-материальных ценностей и финансовых активов. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета указанных операций.
3.3. В сфере составления и представления бухгалтерской (бюджетной), финансовой, налоговой и статистической отчетности:
3.3.1 ежемесячное составление и представление в финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – финансовое управление) отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и отчета о состоянии кредиторской задолженности по Администрации и Собранию депутатов;
3.3.2 ежемесячное формирование и сдача отчетности в Новомосковский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области о пособиях по уходу за ребенком;
3.3.3 формирование и сдача отчетов в Пенсионный фонд Российской Федерации в сфере индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования по лицу, замещающему муниципальную должность, лицам, замещающим должности муниципальной службы, лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск;
3.3.4 формирование и сдача ежеквартального отчета по начисленным и уплаченным взносам на обязательное пенсионное страхование и отчета по дополнительным взносам на накопительную часть;
3.3.5 подготовка и сдача отчетов в Фонд социального страхования;
3.3.6 составление и представление в федеральную налоговую службу отчетов: о доходах физических лиц и удержанном налоге, о налоге на имущество юридических лиц, по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, о прибылях и убытках;
3.3.7 формирование и сдача отчета о плате за загрязнение окружающей среды;
3.3.8 составление и сдача отчетов в органы Государственной статистики ежемесячных отчетов по форме П-4,форме П-2 «Сведения об инвестициях в основной капитал», «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий», формы № 4- ТЭР;
3.3.9 составление и представление годовой отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета Администрации и Собрания депутатов:
- Форма 0503130 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, с приложением «Справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах»
- Форма 0503110 Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года
- Форма 0503121 Отчет о финансовых результатах деятельности
- Форма 0503125 Справка по консолидируемым расчетам
- Форма 0503127 Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета
- Форма 0503128 Отчет о бюджетных обязательствах
- Форма 0503160 Пояснительная записка к годовой бюджетной отчетности;
3.3.10 составление и представление в министерства правительства Тульской области отчетов по комитету ЗАГС, комиссии по делам несовершеннолетних, административной комиссии, комитету по молодежной политике.
3.4. В сфере предотвращения отрицательных результатов в финансово-хозяйственной деятельности Администрации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости:
3.4.1 систематический и непрерывный контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
3.4.2 постоянный контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, физическими лицами, а также контроль за сохранностью денежных средств и товарно-материальных ценностей;
3.4.3 принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушению финансового законодательства и хозяйственного учета;
3.4.4 контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций;
3.4.5 своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет;
3.4.6 хранение бухгалтерских документов, смет расходов, расчетов к ним, а также сдача их в архив в установленном порядке.
3.5. В сфере организационно-методического руководства, координации и контроля деятельности структурных подразделений Администрации по вопросам бухгалтерского (бюджетного) учета:
3.5.1 проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
3.5.2 оказание консультативной помощи руководителям структурных подразделений Администрации по оформлению принимаемых к учету первичных учетных документов.
3.6. В сфере проведения инвентаризации активов и обязательств Администрации и собрания депутатов:
3.6.1 проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
3.6.2 учет имущества муниципальной казны, обязательств и хозяйственных операций, связанных с движением имущества казны, сверка с комитетом по управлению имуществом результатов учета.
3.7. Управление вправе осуществлять также другие функции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск.
4. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от подразделений Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций, предприятий информацию, необходимую для выполнения задач и функций Управления.
4.2. Вносить в установленном порядке главе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Глава) предложения по вопросам, отнесенным к функциям Управления.
4.3. Разрабатывать и участвовать в подготовке и принятии правовых актов муниципального образования город Новомосковск по вопросам, отнесенным к функциям Управления.
4.4. Вести служебную переписку по вопросам, относящимся к функциям Управления.
4.5. Возвращать исполнителям неверно оформленные первичные учетные документы, касающиеся ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности Главой.
Должность начальника Управления относится к группе высших должностей муниципальной службы Администрации. Квалификационные требования к лицу, замещающему должность начальника Управления, ограничения и гарантии его деятельности как муниципального служащего определены действующим законодательством, а также условиями заключенного с ним трудового договора и должностной инструкцией.
5.2. Начальник Управления подчинен непосредственно Главе и осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, осуществляет иные полномочия в соответствии с поручениями Главы.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1 организует работу Управления, его взаимодействие с другими подразделениями Администрации;
5.3.2 осуществляет контроль за соблюдением работниками Управления норм и правил внутреннего трудового распорядка, выполнением должностных обязанностей;
5.3.3 вносит в установленном порядке на утверждение Главы проект настоящего Положения и должностные инструкции работников Управления;
5.3.4 вносит на рассмотрение Главы предложения по структуре и штатному расписанию Управления;
5.3.5 ходатайствует перед Главой о применении к работникам управления мер поощрения и дисциплинарных взысканий.
5.4. На время отсутствия начальника управления (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство Управлением осуществляет заместитель начальника управления.
5.5. Работники Управления назначаются и освобождаются от должности Главой по представлению начальника Управления и осуществляют исполнение своих обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
Квалификационные требования к работникам Управления, замещающим должности муниципальной службы, ограничения и гарантии их деятельности определены действующим законодательством, должностной инструкцией, а также условиями заключаемого с ними трудового договора.
Файлы к статье:
12.03.2019: Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 Мбайт