Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости15:21
20.11.2024 Новомосковск
Благоустройство тротуаров в этом году велось сразу в разных частях города. В порядок приведены пешеходные зоны на улицах Кирова, Проспект Победы, Октябрьской, в микрорайоне Сокольники. В эти дни завершили работы на улице Комсомольской.
17:41
19.11.2024 Новомосковск
Какую профессию выбрать, куда поступить после школы – ответы на эти вопросы уже скоро придется найти ученикам, заканчивающим старшие классы.
Важная информация |
Заместители Главы администрации
Положение о заместителях главы администрации муниципального образования город Новомосковск, руководителе аппарата администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Положение) определяет правовой статус заместителей главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - заместителей главы администрации), а также руководителя аппарата администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - руководитель аппарата администрации) и устанавливает их полномочия. 1. Общие положения 1.1. Должности заместителя главы администрации, а также руководителя аппарата администрации являются должностями муниципальной службы, установленными перечнем должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - администрация муниципального образования). Должности заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации относятся к группе высших должностей муниципальной службы. 1.2. Заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации назначаются и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава администрации муниципального образования). 1.3. В период отсутствия главы администрации муниципального образования его полномочия по руководству администрацией муниципального образования исполняет заместитель главы администрации, в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования о взаимозаменяемости должностных лиц Передача полномочий заместителей главы администрации, а также руководителя аппарата администрации в период отсутствия одного из них осуществляется в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования о взаимозаменяемости должностных лиц. 2. Полномочия заместителей главы администрации, руководителя аппарата администрации 2.1. Заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации в пределах своей компетенции наделяется следующими полномочиями: а) в соответствии с действующим законодательством, Уставом и настоящим Положением давать указания и поручения по вопросам своей компетенции руководителям курируемых подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений и требовать их исполнения; б) организовывать разработку и согласовывать проекты правовых актов администрации муниципального образования, осуществлять контроль за их выполнением по вопросам, входящим в его компетенцию; в) осуществлять контроль за деятельностью курируемых подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений и ходатайствовать перед главой администрации муниципального образования о поощрении или наказании их руководителей; г) вносить предложения главе администрации муниципального образования по назначению и освобождению от должности руководителей курируемых подразделений администрации муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений, согласовывать назначение и освобождение от должности работников соответствующих органов и структурных подразделений администрации муниципального образования; д) по поручению главы администрации муниципального образования представлять администрацию муниципального образования в отношениях с органами государственной власти и управления, предприятиями, учреждениями и организациями; и) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом и правовыми актами администрации муниципального образования. 2.2. Глава администрации муниципального образования вправе давать поручения заместителям главы администрации, руководителю аппарата администрации по осуществлению отдельных исполнительно-распорядительных полномочий, не входящих в круг их непосредственных обязанностей. 3. Распределение обязанностей между заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации
3.1. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы экономики и финансов, непосредственно направляет и контролирует деятельность следующих структурных подразделений администрации муниципального образования: - экономическое управление; - финансовое управление. 3.2. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы потребительского рынка и капитального строительства, непосредственно направляет и контролирует деятельность следующих структурных подразделений администрации муниципального образования: - управление предпринимательства и потребительского рынка; - управление архитектуры и градостроительства. 3.3. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы социальной сферы, непосредственно направляет и контролирует деятельность следующих структурных подразделений администрации муниципального образования: - комитет по образованию; - комитет по культуре; - комитет по спорту и молодежной политике; - сектор по работе с несовершеннолетними. 3.4. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы жилищно-коммунального и дорожно-транспортного хозяйства, непосредственно направляет и контролирует деятельность следующих структурных подразделений администрации муниципального образования: - управление жилищно-коммунального хозяйства; - комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи. 3.5. Руководитель аппарата администрации осуществляет координацию деятельности аппарата администрации муниципального образования по организационно-техническому обеспечению, а также обеспечивает взаимодействие администрации муниципального образования с Собранием депутатов муниципального образования город Новомосковск и контрольно-счетной палатой муниципального образования город Новомосковск. Непосредственно направляет и контролирует деятельность следующих структурных подразделений администрации муниципального образования: - управление кадровой и организационной работы; - управление информатизации и массовых коммуникаций; - комитет по развитию местного самоуправления; - комитет по делопроизводству; - отдел по работе с сообщениями граждан; - архивный отдел; - сектор хозяйственного обеспечения.
|