Государственное управление
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
В рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601, направленного на дальнейшее совершенствование системы государственного управления, предусмотрено достижение следующих показателей:
а) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов;
в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов;
г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;
д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.
Достижение целевых показателей
в муниципальном образовании город Новомосковск
Наименование показателя*
|
Значения показателей
|
2015
|
2016
|
2017
|
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг (%)
|
97
|
98,2
|
97,18
|
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (число обращений)
|
1,02
|
1,06
|
1,03
|
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальных услуг (мин.)
|
5,6
|
4,3
|
7
|
*информация предоставлена по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2017 год
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
98 %
|
98 %
|
93,5 %
|
99%
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
В муниципальном образовании город Новомосковск работают два отделения государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в которых функционируют 34 окна. Таким образом, доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, составляет 123 %.