Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 24 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Достижения у всех разные, а проблемы одни и те же


13.07.2017

В малом зале заседаний горадминистрации более часа обсуждали работу управляющих компаний, которые призваны сделать жизнь новомосковцев комфортной и в сфере быта достойной.


Председательствовала Алла Овечкина, возглавляющая Общественный совет, но самое активное участие в мероприятии принял и глава администрации муниципального образования Вадим Жерздев. Работа построена была  следующим образом.  Руководители управляющих компаний вставали и подробно отчитывались о своей деятельности во всех деталях, то есть перечисляли сделанное во благо жильцов подотчетных им домов, приводили цифры, называли количество и характер жалоб, поступающих от граждан в их адрес, а также количество обращений УК в службу судебных приставов за помощью в борьбе с нерадивыми жильцами.


Предваряя собрание, Вадим Жерздев привел оценку деятельности новомосковских коммунальщиков, которую дали в региональном руководстве. Оценка положительная. Как известно, в прошлом году, согласно распоряжению Губернатора Алексея Дюмина, в области ввели рейтинг УК, отображаемый кружком определенного цвета и количеством набранных баллов в том или ином виде работ. Так, красный рейтинг, полученный управляющей компанией, означает, что ее работа никуда не годится. Желтый – сработали хорошо, но могли бы и лучше, есть перспективы роста качества обслуживания населения. Ну, а зеленый, понятное дело, означает очень хорошую работу. Вот такой светофор.


Когда градоначальник сообщил, что «красных» в городе нет, у руководителей УК отлегло от сердца. Все поняли, что обойдется без нагоняев. И начались доклады, которые мало чем друг от друга отличались. Но из этих выступлений выяснилось, что кто-то работает более успешно, кто-то менее, а вот проблемы у всех одни и те же. Самая, пожалуй, главная из них заключается в том, что долги за предоставление гражданам услуг не то чтобы стремительно растут, но и не уменьшаются, во всяком случае принципиально. Кстати, исправнее других платят жители микрорайона Сокольники. Деятельность УК по взиманию долгов, в том числе с хронических должников, тормозится из-за того, что судебных приставов попросту не хватает, и их служба буквально завалена делами.


Действенный способ сбора платежей с неплательщиков-хроников использует директор ЖСК № 1 Александр Цунаев. К приставам он давно не ходит, а идет прямиком к мировому судье. Тот заявление рассматривает, а далее с неплательщика долг взимают уже через банковские накопления. Кстати, именно Цунаев первым обеспечил прозрачность своей организации, открыв сайт, и теперь любой его клиент может не только подробно ознакомиться с деятельностью ЖСК, но и обратиться с просьбой либо предложением.


В завершение, в общем-то, конструктивного общения член Общественной палаты Тульской области при Губернаторе, он же председатель общественной организации «Экологическая защита» Вадим Баранов попросил руководителей УК еще раз проверить, как в их организациях исполняется указ Губернатора и распоряжение главы городской администрации, обязывающие принимать у населения ртутные лампы и батарейки для их дальнейшей утилизации. Все ли имеют лицензию на сбор, хранение и транспортировку элементов питания. Следует заняться этим незамедлительно, так как в сентябре региональное министерство природных ресурсов начнет осуществлять в этом направлении тщательную проверку.







Возврат к списку