Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 29 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Росреестр предложил расширить перечень сведений, получаемых им в порядке межведомственного электронного взаимодействия 


30.05.2017

Управление Росреестра по Тульской области в целях достижения показателя  целевой модели  «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», повышения качества и доступности государственных услуг, обратилось с предложением в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области о  расширении перечня р - сведений,  которые Управление будет запрашивать в порядке электронного межведомственного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления Тульской области при предоставлении государственных услуг.

Данный вопрос 24.05.2017 был обсужден на рабочем совещании в Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, под председательством заместителя министра имущественных  и земельных отношений А.В. Слепцова.

В совещании приняли участие представители Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области,   Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области,  департамента проектного управления АО «Корпорация развития Тульской области», Управления градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования город Тула.

Росреестром было обращено внимание, что государственными регистраторами при предоставлении государственных услуг используется девять видов сведений, получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, что реально очень сокращает сроки для оказания  услуг. А расширение перечня таких сведений, вовсе позволит минимизировать количество предоставляемых заявителем в орган регистрации  документов на бумажном носителе и как следствие исключит необходимость его обращения в органы власти за получением документов. В этой связи органом регистрации было предложено электронное взаимодействие с органами власти тульской области еще по четырем  видам сведений:

 - разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

- сведения из решения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

-  сведения из протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

- сведения о государственной регистрации смерти. 

В ходе обсуждения  предложений Управления Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области было отмечено, что вопрос электронного межведомственного взаимодействия  между органами власти без участия заявителей,  на сегодняшний день остается очень актуальным и вопрос расширения перечня сведений Правительством Тульской области запланирован на второе полугодия 2017 года  в связи с переходом на новую версию СМЭВ-3.



Возврат к списку