Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 9 мая

Новости RSS Все новости

08:57
В эти майские дни Новомосковск – Город Трудовой и Воинской доблести, отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне!
12:27
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Экспертиза состояния муниципального долга по состоянию на 01.10.2022» муниципального образования город Новомосковск

Основание для проведения проверки: п. 1.4 плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск на 2022 год, распоряжение № 28-Р(КСП) от 30.09.2022.

        Цель проверки: эффективность управления и обслуживания внутреннего долга муниципального образования город Новомосковск за 9 месяцев 2022 года.

        Объект проверки: финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск.

        Срок проведения проверки: с 05.10.2022 по 14.10.2022.

Проверка проведена инспектором контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск Кухтиной И.И.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия составлено заключение № 5 от 14.10.2022.

         В соответствие п.3 статьи 101 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК РФ) и п. 9.2 Положения о муниципальном долге муниципального образования город Новомосковск, утвержденного Решением Собрания депутатов 22.12.2008 № 12-2, управление муниципальным долгом осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск.

       В соответствии с п.3 статьи 107 БК РФ значение предельного объема муниципального долга не должно превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Объем доходов без учета безвозмездных поступлений (поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в 2022 году не планировались) составил:

- 1 794 562,7 тыс. рублей согласно Решению СД № 54 - 3 от 21.12.2021;

- 1 799 209,6 тыс. рублей согласно Решению СД № 59 - 2 от 29.03.2022;

- 1 945 732,7 тыс. рублей согласно Решению СД № 63 - 1 от 26.07.2022.

Значения предельного объема муниципального долга соответствуют требованиям   п.3 статьи 107 БК РФ.

Решением СД от 21.12.2021 № 54-3 утверждена Программа муниципальных внутренних заимствований (далее по тексту - Программа заимствований), представляющая собой перечень внутренних заимствований муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствований.

          Решениями СД от 21.12.2021 № 54-3, от 29.03.2022 № 59 – 2, от 26.07.2022 № 63-1 в течение проверяемого периода в Программу заимствований вносились изменения в части привлечения кредитов от кредитных организаций и объема средств, направляемых на погашение муниципального долга. Первоначальным Решением СД предусматривались муниципальные внутренние заимствования в объеме 871 265,0 тыс. рублей, в том числе:

- кредиты кредитных организаций - 722 265,0 тыс. рублей;

- кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ - 149 000,0 тыс. рублей.

         Изменения, внесенные в Программу заимствований, предусматривают снижение по сравнению с первоначально утвержденным показателем объема муниципальных внутренних заимствований на 258 228,0 тыс. рублей или на 29,64 процента за счет уменьшения доли кредитов от кредитных организаций и увеличения доли кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ.

          Изменения, внесенные Решениями СД в значения верхнего предела муниципального долга и объема бюджетных средств на обслуживание муниципального долга в 2022 году, представлены в таблице:

 

Утверждено     Решением СД

21.12.2021

№ 54-3,

тыс. рублей

Внесены изменения Решениями СД, тыс. рублей

Решением

СД от 29.03.2022

№ 59-2,

тыс. рублей

Решением СД от 26.07.2022

№ 63-1,

тыс. рублей

Верхний предел муниципального долга на 01.01.2022

 

1 794 562,0

 

1 799 209,0

 

1 728 037,0

Расходы на обслуживание муниципального долга на 2022 год

 

65 000,0

 

65 000,0

 

65 000,0

         Верхний предел муниципального долга на 01.01.2022 по сравнению с первоначально утвержденным показателем снижен на 66 525,0 тыс. рублей или на 3,7 процента. Расходы на обслуживание муниципального долга на 2022 год не изменены по сравнению с первоначально утвержденными расходами.         

Остаток муниципального долга муниципального образования город Новомосковск по состоянию на 01.10.2022 составил 1 264 000,0 тыс. рублей и увеличился по сравнению с 01.01.2022 на 149 000,0 тыс. рублей.

В результате замещения коммерческих кредитов бюджетными кредитами в размере 434 000,0 тыс. рублей, экономия расходов на обслуживание муниципального долга составила 5 243,1 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание муниципального долга, (сумма которого по состоянию на 01.01.2022 на 120 000,0 тыс. рублей больше, чем на начало 2021 года (995 000,0 тыс. рублей) за 9 месяцев 2022 года составили 59 269,97 тыс. рублей, что выше показателя аналогичного периода прошлого года (50 996,8 тыс. рублей) на 8 273,17 тыс. рублей или на 14%.

За 9 месяцев 2022 года контракты на получение кредитов с коммерческими банками администрацией муниципального образования город Новомосковск не заключались.

            В соответствии с п.4 ст.121 БК РФ и ст.7,9,45 Устава муниципального образования город Новомосковск постановлением администрации муниципального образования от 15.07.2009 года № 1436 с учетом изменений от 15.11.2013 № 3841 утверждено Положение о порядке ведения и форме долговой книги муниципального образования город Новомосковск.

Финансовым управлением долговая книга заведена с 2001 года, долговая книга ведется в электронном виде и на бумажном носителе и содержит информацию, предусмотренную п.4 ст. 121 БК РФ.

            В соответствие требованиям п.2 ст.121 БК РФ информация о долговых обязательствах муниципального образования отражалась Финансовым управлением в муниципальной долговой книге в срок, не превышавший пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

          Согласно п.5 ст.121 БК РФ информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженная в Долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган соответствующего субъекта. Объем информации о долговых обязательствах, порядок и сроки ее передачи установлены приказом Министерства финансов Тульской области от 06.03.2012 № 13. В течение проверяемого периода Отчет о долговых обязательствах муниципального образования ежемесячно направлялся в Министерство финансов Тульской области.

          Расходы по обслуживанию муниципального долга за 9 месяцев 2022 года согласно ст. 111 БК РФ не превышают 15 процентов объема расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ) и по состоянию на 01.10.2022 составляют:

- по утвержденным бюджетным назначениям – 1,5%,

- по исполнению бюджета – 2,3%.

В результате проведения экспертно-аналитического мероприятия установлено:

       1. Значение предельного объема муниципального долга соответствует требованиям    п.3 статьи 107 БК РФ и не превышает утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Муниципальный долг муниципального образования на 01.10.2022 составил       1 264 000,0 тыс. рублей и увеличился по сравнению с показателем на 01.01.2022 на 149 000,0 тыс. рублей или на 13,4 процента.

3. Расходы на обслуживание муниципального долга за 9 месяцев 2022 года составили 59 269,97 тыс. рублей и увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8 273,2 тыс. рублей или на 14 процентов.

4. Расходы по обслуживанию муниципального долга за 9 месяцев 2021 года согласно ст. 111 БК РФ не превышают 15 процентов объема расходов бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ).

5. В результате замещения коммерческих кредитов бюджетными кредитами в размере 434 000,0 тыс. рублей, экономия расходов на обслуживание муниципального долга составила 5 243,1 тыс. рублей.

 

Возврат к списку