Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 20 мая
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

10:33
В Новомосковске прошел муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России -2024».  
10:17
В преддверии празднования Дня города «Новомосковский джем» традиционно собрал в сквере имени XXX-летия ВЛКСМ жителей и гостей города отдохнуть и весело провести время всей семьей.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 2780

Администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.11.2010 г.

Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений муниципального образования город Новомосковск в 2011-2013 годах»

 В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 г. № 2062 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск», на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений муниципального образования город Новомосковск в 2011-2013 годах».

 2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В. В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Новомосковская правда» и на официальном сайте муниципального образования

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Пророкова А. Е.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений муниципального образования город Новомосковск в 2011- 2013 годах»

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы

Наименование муниципальной долгосрочной целевой программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений муниципального образования город Новомосковск в 2011-2013 годах» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик

Комитет по здравоохранению администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по здравоохранению)

Основные разработчики муниципальной долгосрочной целевой программы

Комитет по здравоохранению

Исполнители муниципальной долгосрочной целевой программы

Комитет по здравоохранению,

Отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда),

Муниципальные учреждения здравоохранения

Цель и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы

Цель Программы: Закрепление медицинских кадров в муниципальных учреждениях здравоохранения, повышение качества и доступности медицинской помощи для населения муниципального образования город Новомосковск.

Задача Программы: Укомплектовать медицинскими кадрами лечебно-профилактические учреждения муниципального образования город Новомосковск

Важнейшие целевые показатели

Уровень обеспеченности населения врачами;

Коэффициент совместительства врачей;

Доля врачей пенсионного возраста;

Количество служебных квартир, предоставленных молодым специалистам;

Количество разовых ипотечных субсидий

Сроки и этапы реализации муниципальной долгосрочной целевой программы

Со II квартал 2011 - 2013г.г.

Программа реализуется в один этап.

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Основные мероприятия Программы:

  • - обеспечение медицинских работников жильем;
  • - социальная поддержка медицинских работников

Объемы и источники финансирования,

в том числе по годам

Общий объем финансирования Программы составляет 90090,6 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

из средств бюджета муниципального образования город Новомосковск - 53895,0 тыс. руб., в том числе по годам:

со II квартала 2011 года - 17960,0 тыс. руб.;

2012 год - 17965,0 тыс. руб.;

2013 год - 17970,0 тыс. руб.;

Из внебюджетных источников 36195,6 тыс. руб., в том числе по годам:

со II квартала 2011 год - 12065,0 тыс. руб.;

2012 год - 12065,0 тыс. руб.;

2013 год - 12065,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Увеличение уровня обеспеченности населения врачами до 33,5 на 10000 населения.

Снижение коэффициента совместительства врачей до 1,7.

Уменьшение доли врачей пенсионного возраста до 48,8%.

Предоставление молодым специалистам (врачам) 30 служебных квартир.

Предоставление молодым специалистам (врачам) 24 разовых ипотечных жилищных субсидий в размере 200,0 тысяч рублей на 1 семью на погашение части стоимости приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома при получении ипотечного кредита.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Главная цель модернизации российского здравоохранения - повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения, реализация гарантий обеспечения населения бесплатной медицинской помощью, улучшение состояния здоровья населения.

В целях решения приоритетных задач в сфере здравоохранения в муниципальном образовании город Новомосковск на протяжении ряда лет проводятся мероприятия, направленные на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе новых медицинских технологий, проводится работа по модернизации здравоохранения.

Решению приоритетных задач в сфере здравоохранения способствовали муниципальные целевые программы с общим объемом финансирования в 2006-2009 годах 2,27 млн. рублей, реализация областных программ с общим объемом финансирования за указанный период - 112,0 млн. рублей. Федеральных средств на реализацию в муниципальном образовании приоритетного национального проекта «Здоровье» было получено за этот период 3,17 млн. рублей.

Предпринятые меры позволили поднять на новый качественный уровень медицинскую помощь, оказываемую в муниципальных учреждениях здравоохранения.

Однако на данном этапе еще не были достигнуты оптимальные качественные показатели деятельности учреждений здравоохранения муниципального образования по сравнению с аналогичными показателями в субъектах Российской Федерации.

В соответствии с данными статистических отчетов на 01.09.2010 г. в лечебно-профилактических учреждениях муниципального образования город Новомосковска работает 396 врачей, 1435 средних медицинских работников. В течение последних трех лет из муниципальных лечебно-профилактических учреждений выбыло 45 врачей и 217 средних медицинских работников.

Обеспеченность врачами на 10 000 населения в муниципальных учреждениях здравоохранения составляет 27,7 (2009 г. - 27,9; 2008 г. - 29,2; 2007 г. - 29,4). Обеспеченность врачами на 10 000 населения в городе Туле - 28,3, в ЦФО - 47,9, в Российской Федерации - 44,1. Норматив по этому показателю для муниципального образования город Новомосковск составляет 58,6.

Обеспеченность средними медицинскими работниками составляет 90,8 на 10 000 населения (2009 г. - 99,2).

В муниципальных лечебно-профилактических учреждениях укомплектованность врачами составляет 41-42%, укомплектованность медицинскими сестрами - в пределах 57-59 %.

Имеется острый дефицит кадров по специальностям: «Офтальмология», «Отоларингология», «Терапия», «Педиатрия», «Анестезиология и реаниматология», «Патологоанатомическая анатомия», «Скорая медицинская помощь».

Стабильно низкая укомплектованность врачами: клинической диагностики (18,5% - 20,5%), ультразвуковой диагностики (35,0%), эндоскопистами (23,1% - 26,7%), патологоанатомами (33,3%), отоларингологами (33,3%), офтальмологами (48,6% - 33,8%), травматологами-ортопедами (38,9% - 41,4%), хирургами (43,4% - 38,2%), анестезиологами-реаниматологами (35,1% - 36,8%), эндокринологами (47,1% - 35,3%), нефрологами (44,4%), рентгенологами (45,6% - 36,8%), акушерами-гинекологами (50,5%), врачами общей практики (60,3%), педиатрами (55,1%).

Самая низкая укомплектованность врачами в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» - 16,2% (2009 г. - 17,3%). В других учреждениях здравоохранения: МУЗ «Новомосковская городская клиническая больница», МУЗ «Новомосковский родильный дом», МУЗ «Городская детская больница» укомплектованность врачами ниже 50%.

Причин низкой укомплектованности муниципальных учреждений здравоохранения врачами несколько. Сохраняется миграция медицинских работников на работу в учреждения здравоохранения соседних областей (47% случаев) и в большей степени в город Москву, где уровень заработной платы в 2-3 раза выше даже у молодых специалистов (65% случаев).

Другая негативная тенденция в кадровой ситуации - неблагоприятная динамика возрастного состава врачей. Лиц пенсионного возраста на 01.01.2010г. в муниципальных учреждениях здравоохранения 53,5% (212 человек).

Создание частных медицинских структур приводит к резкому оттоку врачей и медицинских сестер из муниципальных учреждений здравоохранения. Так было при открытии НМУП «Городская поликлиника», ООО «Л МедКом», ООО «Медицинский центр «Здоровье».

В связи с неукомплектованностью первичного звена в детских поликлиниках врачебные должности замещают специалисты со средним медицинским образованием.

Основная причина увольнения медицинских сестер, так же как и у врачей, связана с поиском более высокой заработной платы (54% случаев) и менее напряженной работы (46% случаев). Медсестры одинаково часто переходят работать и в частные структуры, и в Москву. В проблеме дефицита кадров медсестер следует особо выделить отток подготовленных (обученных) специалистов. На долгосрочную работу в Москву, как правило, решаются только квалифицированные сестринские кадры: анестезиологи-реаниматологи, операционные, процедурные и перевязочные медсестры. На подготовку выпускников медицинского колледжа уходит достаточно много времени - от 1 до 1,5 лет.

Недостаток специалистов способствует широкому распространению вторичной занятости медицинских работников. Коэффициент совместительства у врачей составляет 2,1. В больницах и роддоме 2,0. Рекомендуемый коэффициент совместительства 1,1; на скорой помощи - 4,5; в поликлинической сети - 1,9-1,6. Фактический коэффициент совместительства у средних медицинских работников - 1,6.

Принимаемые меры (увеличение оплаты труда за напряженный труд, муниципальная выплата за стаж, материальная помощь к отпуску, региональная надбавка, материальная помощь молодым специалистам, предоставление жилья, целевая подготовка специалистов) направлены на стабилизацию количественного состава кадров в здравоохранении. Однако существенно снизить дефицит врачебных и сестринских кадров пока не удается.

На сегодняшний день существует «лист ожидания» к врачам-специалистам: офтальмологу, отоларингологу и на ряд значимых диагностических обследований, в том числе ультразвуковое, эндоскопическое, флюорографическое.

Развитие и модернизация системы здравоохранения в муниципальном образовании требует наличия достаточного количества подготовленных медицинских кадров.

Медицинские кадры являются главной, наиболее ценной частью ресурсов здравоохранения, которые в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность деятельности всей системы здравоохранения. Таким образом, в рамках разрабатываемой Программы необходимо выполнить ряд мероприятий, направленных на закрепление медицинских кадров в учреждениях здравоохранения муниципального образования.

Обеспечение медицинскими кадрами муниципальных учреждений здравоохранения, повышение качества и доступности медицинской помощи для населения муниципального образования город Новомосковск можно достичь только на основе программно-целевого метода, путем реализации комплекса мер, предусмотренных в Программе.

Комплекс мероприятий программы охватывает все население муниципального образования город Новомосковск.

2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации муниципальной долгосрочной целевой программы

Цель реализации Программы: закрепление медицинских кадров в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования, повышение качества и доступности медицинской помощи для населения муниципального образования город Новомосковск.

Для достижения указанной цели Программы предполагается решение следующей задачи:

- укомплектовать квалифицированными специалистами (врачами) лечебно-профилактические учреждения муниципального образования город Новомосковск;

Для решения поставленной задачи планируется осуществить комплекс мероприятий:

- обеспечение медицинских работников жильем;

- социальная поддержка медицинских работников;

Сроки реализации Программы: со II квартала 2011 - 2013 г.

Программу планируется осуществить в один этап.

3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования, тыс. руб.

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего:

в том числе за счет средств:

Федерального бюджета

Бюджета Тульской области

Бюджета МО город Новомосковск

Внебюджетных источников

1. Предоставление молодым специалистам (врачам) квартир (площадь квартиры определяется составом семьи)

Со II квартала 2011 г.-

10* квартир;

2012 г.-

10* квартир;

2013 г.-

10* квартир

36195,6

в том числе:

II квартал 2011г.-12065,2

2012г.-12065,2

2013г.-12065,2

 

 

 

36195,6

в том числе:

Со II квартала 2011г.-12065,2

2012г.-12065,2

2013г.-12065,2

Комитет по здравоохранению;

Отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда

2. Предоставление молодым специалистам (врачам) разовой ипотечной жилищной субсидии на погашение части стоимости приобретения жилья** или строительства индивидуального жилого дома** при получении ипотечного кредита по 200,0 тысяч рублей на 1 семью для 8 человек в год

Со II квартала 2011 г.-

для 8 человек в год;

2012 г.-

для 8 человек в год;

2013 г.-

для 8 человек в год

4800,0,

в том числе:

Со II квартала 2011г.- 1600,0

2012г. -1600,0

2013г. -1600,0

 

 

4800,0,

в том числе:

Со II квартала 2011г.- 1600,0

2012г. -1600,0

2013г. -1600,0

 

Комитет по здравоохранению;

Отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда

3. Компенсация молодым специалистам (врачам) затрат, связанных с наймом жилья (по 3,0 тысячи рублей в месяц) - для 5 специалистов в год

 

540,0

в том числе:

Со II квартала 2011г.- 180,0

2012г. - 180,0

2013г. - 180,0

 

 

540,0

в том числе:

Со II квартала 2011г.- 180,0

2012г. - 180,0

2013г. - 180,0

 

Комитет по здравоохранению;

Муниципальные учреждения здравоохранения

4. Компенсация молодым специалистам расходов в размере 50% от стоимости обучения в интернатуре (для 3 человек в год)

 

255,0,

в том числе;

Со II квартала 2011г.- 80,0

2012г.- 85,0

2013г.- 90,0

 

 

255,0,

в том числе;

Со II квартала 2011г.- 80,0

2012г.- 85,0

2013г.- 90,0

 

Комитет по здравоохранению;

Муниципальные учреждения здравоохранения

5. Установление надбавки работникам муниципальных учреждений здравоохранения за непрерывный муниципальный стаж работы

 

48300,0

в том числе:

Со II квартала 2011г.-16100,0

2012г.-16100,0

2013г.- 16100,0

 

 

48300,0

в том числе:

Со II квартала 2011г.-16100,0

2012г.-16100,0

2013г.-16100,0

 

Комитет по здравоохранению;

Муниципальные учреждения здравоохранения

Итого по программе:

 

90090,6

в том числе:

Со II квартала 2011г.-30025,2

2012г.-30030,2

2013г.-30035,2

 

 

53895,0

в том числе:

Со II квартала 2011г.-17960,0

2012г.-17965,0

2013г.-17970,0

36195,6

в том числе:

Со II квартала 2011г.-12065,2

2012г.-12065,2

2013г.-12065,2

 

* - ежегодно предоставлять: 6 однокомнатных квартир (S- до 35 м2), 4 двухкомнатных квартиры (S - до 56 м2)
**- жилое помещение, приобретенное или построенное, должно находиться на территории муниципального образования город Новомосковск

Разнарядка* на 2011-2013 годы на предоставления квартир или разовой ипотечной жилищной субсидии на погашение  части стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома для молодых специалистов (врачей) основных востребованных в муниципальном образовании специальностей

п/п

Перечень основных востребованных специальностей врачей

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Врач общей практики

4

4

5

2.

Врач- терапевт

1

3

2

3.

Врач - педиатр

4

3

5

4.

Врач скорой помощи

3

4

3

5.

Офтальмолог

1

1

-

6.

Оториноларинголог

1

-

-

7.

Патологоанатом

1

-

-

8.

Врач анестезиолог-реаниматолог

2

2

2

9.

Врач-травматолог-ортопед

1

-

-

10.

Врач-рентгенолог

-

1

1

 

Итого:

18

18

18

*- может корректироваться в течение 2011-2013 г.г. комитетом по здравоохранению по согласованию с администрацией муниципального образования город Новомосковск по перечню специальностей врачей на основании результатов мониторинга обеспеченности населения врачами.

4. Перечень показателей эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы

Цель и задачи программы

Перечень непосредственных и конечных показателей

Фактическое значение на момент

разработки Программы (базисное значение -01.01.2010г.)

Значение показателей по периодам реализации Программы

Плановое значение на день окончания действия программы

Со II квартала 2011 года

2012 год

2013 год

Цель:

Закрепление медицинских кадров в муниципальных учреждениях здравоохранения, повышение качества и доступности медицинской помощи для населения муниципального образования город Новомосковск

 

 

 

 

 

 

Задача №1

Укомплектовать медицинскими кадрами лечебно-профилактические учреждения муниципального образования город Новомосковск

Уровень обеспеченности населения врачами, ед. на 10000 населения

27,6

28,2

31,5

33,5

33,5

Коэффициент совместительства врачей

2,1

2,0

1,9

1,7

1,7

Доля врачей пенсионного возраста, %

53,3

51,8

50,3

48,8

48,8

Количество служебных квартир, предоставленных молодым специалистам, ед.

0

10

20

30

30

Количество разовых ипотечных субсидий, ед.

0

8

16

24

24

Паспорт показателя «Уровень обеспеченности населения врачами»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Комитет по здравоохранению, Юрищев Владимир Алексеевич - председатель комитета по здравоохранению тел.: 6-11-23, 6-39-27

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Уровень обеспеченности населения врачами

3

Единица измерения

Ед. на 10000 населения

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Определяется как отношение общего числа врачей, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, к среднегодовой численности, умноженное на 10000

6

Описание системы мониторинга показателя

Годовой отчет

Паспорт показателя «Коэффициент совместительства врачей»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Комитет по здравоохранению, Юрищев Владимир Алексеевич - председатель комитета по здравоохранению тел.: 6-11-23, 6-39-27

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Коэффициент совместительства врачей

3

Единица измерения

 

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Определяется как отношение числа занятых врачебных должностей к общему числу врачей, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения

6

Описание системы мониторинга показателя

Годовой отчет

Паспорт показателя «Доля врачей пенсионного возраста»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Комитет по здравоохранению, Юрищев Владимир Алексеевич - председатель комитета по здравоохранению тел.: 6-11-23, 6-39-27

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Доля врачей пенсионного возраста

3

Единица измерения

Процент (%)

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Отношение врачей пенсионного возраста к общему количеству врачей, работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, умноженное на 100

6

Описание системы мониторинга показателя

Годовой отчет

Паспорт показателя «Количество служебных квартир, предоставленных молодым специалистам»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Комитет по здравоохранению, Юрищев Владимир Алексеевич - председатель комитета по здравоохранению тел.: 6-11-23, 6-39-27

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Количество служебных квартир, предоставленных молодым специалистам

3

Единица измерения

Единица

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается количество служебных квартир, предоставленных молодым специалистам, работающим в муниципальных учреждениях здравоохранения

6

Описание системы мониторинга показателя

Годовой отчет

Паспорт показателя «Количество разовых ипотечных субсидий»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Комитет по здравоохранению, Юрищев Владимир Алексеевич - председатель комитета по здравоохранению тел.: 6-11-23, 6-39-27

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Количество разовых ипотечных субсидий

3

Единица измерения

Единица

4

Тип показателя

Непосредственный показатель

5

Порядок формирования показателя

Учитывается количество разовых ипотечных жилищных субсидий на погашение части стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома при получении ипотечного кредита, предоставленных молодым специалистам, работающим в муниципальных учреждениях здравоохранения

6

Описание системы мониторинга показателя

Годовой отчет

Описание используемых базовых показателей

 

Наименование

базового показателя

 

 

Единица

измерения

Источник информации

 

Метод сбора

информации

Объект и

единица

наблюдения

Охват единиц

совокупности

Периодичность

формирования

значений

Уровень обеспеченности населения врачами

 

Ед./ на 10000 населения

Годовой отчет

 

Метод расчета

Врачи муниципального образования, человек

Сплошное

наблюдение

1 раз в год

Коэффициент совместительства врачей

 

Процент, (%)

Годовой отчет

 

Метод расчета

Врачи муниципального образования, человек

Сплошное

наблюдение

1 раз в год

Доля врачей пенсионного возраста

 

Процент, (%)

Годовой отчет

 

Метод расчета

Врачи муниципального образования, человек

Сплошное

наблюдение

1 раз в год

Количество служебных квартир, предоставленных молодым специалистам

Единица

Годовой отчет

 

Мониторинг осуществляется 
ежегодно

Служебное жилье, единица

Сплошное

наблюдение

1 раз в год

Количество разовых ипотечных субсидий

Единица

Годовой отчет

 

Мониторинг осуществляется 
ежегодно

Субсидии, единица

Сплошное

наблюдение

1 раз в год

5. Ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы

Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составят:

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам:

Со II квартала 2011

2012

2013

Финансовые ресурсы, в том числе:

тыс. рублей

90090,6

30025,2

30030,2

30035,2

федеральный бюджет

тыс. рублей

-

-

-

-

бюджет области

тыс. рублей

-

-

-

-

местный бюджет

тыс. рублей

53895,0

17960,0

17965,0

17970,0

внебюджетные источники

тыс. рублей

36195,6

12065,2

12065,2

12065,2

 

6. Социально-экономическая эффективность муниципальной долгосрочной целевой программы

Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться по результатам достижения следующих показателей:

а) увеличение уровня обеспеченности населения врачами в 2013 году до 33,5 на 10000 населения;

б) снижение коэффициента совместительства врачей до 1,7 в 2013 году;

в) уменьшение доли врачей пенсионного возраста до 48,8 % в 2013 году.

Кроме этого молодым специалистам (врачам) будет предоставлено 30 служебных квартир, выдано 24 разовых ипотечных жилищных субсидий в размере 200,0 тысяч рублей на 1 семью на погашение части стоимости приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома при получении ипотечного кредита.

7. Возможные риски в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.

В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

  • - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

  • - низкие темпы строительства жилья в муниципальном образовании город Новомосковск,

  • - резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья,

  • - недостаточный муниципальный фонд служебного жилья.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

  • - создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

  • - мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;

  • - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет Комитет по здравоохранению, который обобщает информацию о ходе реализации Программы, отчеты исполнителей Программы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования.

Исполнителями программных мероприятий являются: комитет по здравоохранению администрации муниципального образования, муниципальные учреждения здравоохранения.

Расходование средств бюджета муниципального образования исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Возврат к списку